О программе
Правильное построение системы маркетинга является залогом эффективного продвижения товаров и услуг на рынке. Программа нацелена получение действенной технологии управления продвижением, которая приведет компанию к стабильному росту и развитию. Изучив данный курс Вы научитесь разрабатывать и реализовывать маркетинговые программы продвижения товара, использовать в своей деятельности современные инструменты PR-технологий.
Варианты обучения
432 ак. ч
720 ак. ч
972 ак. ч
1116 ак. ч
1116 ак. ч
Программа обучения
Цель программы: формирование профессиональных компетенций в сфере организации и управления маркетингом и продажами, достаточных для прохождения аттестации по Федеральному закону от 02.05.2015 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» и соответствия квалификационным требованиям, установленным в профессиональном стандарте «Маркетолог», который утвержден Приказом Минтруда России от 04.06.2018 N 366н, согласно которому работникам необходимо иметь высшее или дополнительное профобразование по данному профилю.
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв