Top.Mail.Ru
Тамбов
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама

бакалавриат

О программе

Студенты изучают маркетинг, менеджмент, интегрированные маркетинговые коммуникации в сферах рекламы и связей с общественностью, знакомятся с коммуникационным рынком России и зарубежных стран, учатся строить и реализовывать рекламные и PR-стратегии.

Советы и лайфхаки по поступлению в РУДН

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно-заочно
— / —
— / 24
180 000 р.
1 окт. 2024
5 лет
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    история от 40
    иностранный язык от 40
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за спортивные достижения
  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 3-8 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Преимущества обучения

1
Конкурентные преимущества программы
Государственный диплом о высшем образовании Российского университета дружбы народов (РУДН);
Возможность получения диплома переводчика и международных сертификатов о владении иностранными языками;
Высококвалифицированный преподавательский состав с большой долей практиков (более 60 процентов на старших курсах) с серьезным статусом в коммуникационной индустрии;
Высокая востребованность выпускников на рынке труда и продуманная система «входа» в профессию, начинающая работать еще на младших курсах.
2
Зарубежные стажировки
Студенты могут принять участие в зарубежных стажировках: во Франции (фестиваль «Каннские львы»), в Латвии: (обучение в Европейской школе видеомастерства), в Великобритании (Неделя рекламы в Лондоне).
3
Профессиональная деятельность
Студенты принимают участие в творческих и профессиональных конкурсах, а также в профессиональных проектах в качестве стажера-помощника.
4
Мастер-классы
Для студентов организуются деловые игры, тренинги, мастер-классы ведущих экспертов в области коммуникации.

Работодатели-партнеры

    Федеральная налоговая служба
    Федеральный орган исполнительной власти
    логотип компании работодателя
    Минэкономразвития России
    Министерство
    логотип компании работодателя
    Nestle
    Швейцарская компания, производитель продуктов питания
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»
Представитель вуза
Софья Главина Григорьевна