О программе
Рынок e-commerce растет и год от года бьет рекорды по объемам и выручке, и все чаще на рынок выходят те категории товаров, что казалось не могут продаваться онлайн. Но сегодня почти весь e-commerce можно описать всего несколькими словами: агрегаторы, маркетплейсы и крупные интернет-ритейлеры. Именно они драйвят рост, и казалось бы, у брендов есть только один выход - принять их правила и надеяться на рост продаж, закупая рекламу по стандартным медиа-китам. К счастью, ситуация значительно оптимистичнее, и у любого бренда есть возможность построить e-commerce стратегию, позволяющую повысить продажи, не выходя за рамки существующих бюджетов.
Варианты обучения
3 ак. ч
Кому подойдет программа
Бренд-менеджеры, менеджеры по маркетингу и рекламе, сотрудники рекламных агентств, заинтересованные в эффективном использовании инструментов диджитал маркетинга. Молодые специалисты, нацеленные на карьеру в современном маркетинге.
Преимущества обучения
Программа обучения
Студенты научатся:
- Правильно выстраивать взаимоотношения с ритейлером;
- Создавать e-commerce стратегию для своего бренда;
- Выстраивать корректные KPI для e-comm кампаний и правильно их оценивать;
- Анализировать конкурентов;
- Современным подходам в e-commerce, причем не только Российским, но и западным;
Работе с S-commerce и M-commerce.
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв