О программе
Магистерская программа дистанционного высшего образования «Разработка компьютерных игр (Гейм-дизайн)» по направлению 09.04.03 Прикладная информатика от РАНХиГС и Skillbox. Диплом онлайн-магистратуры идентичен диплому очного формата образования. Но лекции, семинары, сессия и защита диплома проходят в онлайн-формате, который позволяет совмещать обучение с работой. Программа составлена с учётом современных технологий, применяющихся в разработке компьютерных игр: программирование на C#, создание игр на движках Unity и Unreal Engine, разработка элементов 2D- и 3D-графики, саунд-дизайн. Прочный фундамент знаний даст выпускникам возможность работать в ведущих технологических компаниях по всему миру в сфере Game Design & Development, а также в научно-исследовательском секторе.
Варианты обучения
обучения
бюджет / платное
бюджет / платное
за год
занятий
обучения
Профили обучения
Разработка компьютерных игр (гейм-дизайн); Прикладная информатика
Условия поступления
Прикладная информатика
Вступительное испытание на программу проводится в формате тестирования по прикладной информатике. Экзамен можно сдать только один раз. Вы выбираете наиболее удобный для вас день. Даты проведения вступительного испытания: 18 июля, 19 июля, 16 августа, 17 августа, 18 августа - резервный день.
Кому подойдет программа
Программа рассчитана на опытных программистов, начинающих разработчиков игр и тех, кто мечтает создавать игры. Первые и вторые смогут повысить квалификацию и изучить опыт ведущих специалистов сферы, а третьи — с нуля получат все необходимые знания для начала карьеры в игровой индустрии.
Преимущества обучения
Особенности программы
I курс
В первый год обучения вы погрузитесь в основы геймразработки и научитесь создавать игры на движках Unity и Unreal Engine. Узнаете, как разрабатывать и совершенствовать геймплей проекта: общую сюжетную линию, характеры персонажей, новые фичи — и фиксировать свои идеи в документации. Сможете создавать 2D-персонажей и объекты окружения для игр.
Кроме того, вы изучите основы кибербезопасности, познакомитесь с принципами управления IT-проектами и методами принятия решений в условиях определённости и неопределённости.
II курс
Во второй год обучения вы углубитесь в геймразработку: узнаете, как создать сетевые игры, и разберётесь в работе нейронных сетей. Поймёте, как сделать игру сбалансированной и интересной, дополнить её саунд-дизайном и 3D-моделями игровых объектов.
Последний семестр вы посвятите разработке дипломного проекта и диссертации.
Учебный план
-
Финальный творческий проект 96 ак. ч
-
3D-художник 64 ак. ч
-
Деловой иностранный язык 64 ак. ч
-
Разработка компьютерных игр на Unity 64 ак. ч
-
Современные системы поддержки принятия решений 48 ак. ч
-
Гейм-дизайн 48 ак. ч
-
2D-художник 48 ак. ч
-
Методологии и технологии проектирования информационных систем 48 ак. ч
-
Философские проблемы науки и техники 32 ак. ч
-
Основы программирования на C# 32 ак. ч
-
Кибербезопасность в цифровом обществе 32 ак. ч
-
Управление проектами в области информационных технологий 32 ак. ч
-
Разработка игр на Unreal Engine 32 ак. ч
-
Продюсирование игровых проектов 32 ак. ч
-
Сетевые компьютерные игры 32 ак. ч
-
Нейронные сети 32 ак. ч
-
Нарративный дизайн 32 ак. ч
-
Гейм-дизайн: баланс 16 ак. ч
-
Саунд-дизайн компьютерных игр 16 ак. ч
-
Эксплуатационная практика 8 ак. ч
-
Научно-исследовательская работа 4 ак. ч
-
Преддипломная практика 4 ак. ч
-
Ознакомительная практика 4 ак. ч
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв