О программе
Практики, которым мы учим, и методология, на которой строится курс, проверены не только практическим опытом преподавателей, но и строгими научными исследованиями.Программа содержит - 19 Тематических модулей.
Дополнительная информация
Чему вы научитесьСможете составлять план продвижения для любого бизнеса, разрабатывать маркетинг-микс компании и развивать клиентскую базу, искать точки роста и увеличивать прибыль компанииНаучитесь планировать бюджет на маркетинг и защищать его перед руководством или партнерамиУзнаете как считать unit-экономику проекта и оценивать эффективность затрат на продвижение, грамотно расходовать ресурсы компании и повышать рентабельность инвестиций в маркетингНаучитесь считать отдачу маркетинговых процессов и инструментов, измерять эффективность отдела и конкретных сотрудниковРазберетесь как принимать управленческие решения на основе точных данных и готовить стратегические прогнозыУзнаете как подбирать сильных специалистов, ставить задачи, KPI, оценивать результат, мотивировать сотрудников, успешно решать конфликтные ситуации и корректно проводить увольнения