Top.Mail.Ru
Тамбов
План поступления
Войти
Российский государственный гуманитарный университет

Факультет рекламы и связей с общественностью РГГУ

5
2 отзыва
Москва
Государственный
логотип учебного заведения

Ключевые показатели вуза

Бюджетные места

Всего в вузе
В вузе
48
В среднем по стране
198

Стоимость бакалавриата

И специалитета на очном, за год
В вузе
209 000 р.
В среднем по стране
141 000 р.

Стоимость магистратуры

На очном, за год
В вузе
185 000 р.
В среднем по стране
154 000 р.

Хочешь поступить
в этот вуз на бюджет?

Поможем в онлайн-школе Учёба.ру подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления
  • Расскажем о системе эффективной подготовки
  • Познакомим с онлайн-школой и платформой
  • Ответим на вопросы и запишем на занятия

Об учебном заведении

Вуз основан в 2019
Нет военного учебного центра
Нет общежития
Общеуниверситетский факультет рекламы и связей с общественностью РГГУ был создан в апреле 2019 г. В состав факультета вошли кафедра маркетинга и рекламы (ранее находившаяся в составе отделения маркетинга и рекламы Института экономики, управления и права РГГУ) и кафедра теории и практики общественных связей (ранее находившаяся в составе факультета истории, политологии и права Историко-архивного института РГГУ).

Советы и лайфхаки по поступлению в РГГУ

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

С какими ЕГЭ можно поступать

Кампус и инфраструктура

Учебный корпус

2 отзыва

5
  • Екатерина Коночкина
    5
    О программе Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью
    28 июня 2023
    Являюсь студенткой 1 курса программы «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью». Перед поступлением в магистратуру долго выбирала между несколькими вузами и программами. Так как хотелось не просто получить корочку об образовании, а действительно актуальные и полезные знания в сфере. В итоге выбор пал на эту программу. Спустя год обучения я поняла, что сделала верный выбор в пользу интернет-коммуникаций и конкретно РГГУ. Преподавательский состав очень сильный (радует, что на кафедре не только теоретики, но и много действующих практиков). На дисциплинам разбираем актуальные темы (из наиболее понравившихся во втором семестре- «Прикладная рекламная аналитика и предпринимательство», «Разработка и продвижение контента», «Управление потребительским поведением». Получила много актуальных инсайтов, которые уже применяю в работе. С предвкушением жду второй курс!
  • Альварес Даниэль
    5
    О программе Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью
    06 июня 2022
    Обучаюсь на данной программе с 2021г. Преподавательский состав очень обширный и состоит как из практиков так и из теоретиков, за счет чего данное обучение может подойти даже тем, кто не изучал рекламу ранее Во время учебного процесса так же приобретаются практические навыки в сфере интернет-рекламе с помощью актуальных ресурсов и сервисов, которые необходимы для дальнейшего трудоустройства

Лицензии и официальные документы

Лицензия

90Л01 0009056 рег. № 2020 от 18.03.2016

Аккредитация

90А01 0002005 рег. № 1910 от 10.05.2016

Смотрите также

Вузы Москвы, Вузы Москвы по направлению «маркетинг», Вузы Москвы по направлению «медиа и коммуникации», Государственные вузы Москвы, Вузы Москвы с бюджетными местами