Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
бакалавриат
О программе
Профильные дисциплины: основы интегрированных коммуникаций; разработка и технологии производства рекламного продукта; история рекламы; теория и практика креативной деятельности.Возможные профессии: PR-специалист; еvent-менеджер; пресс-секретарь; HR-менеджер; бренд-менеджер; имиджмейкер; медиа-байер; маркетолог-аналитик; маркетолог-менеджер.Сфера деятельности: организация коммуникационных процессов в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной сферах.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»
Проходной балл на бюджет
2023
265
2022
256
Варианты обучения после 11 классов
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
очно
265 / 150
10 / 50
176 000 р.
2 сент. 2024
4 года
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
русский язык от 40
обществознание от 45
На выбор:
история от 35
иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад