Top.Mail.Ru
Тамбов
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Медиа и рекламные коммуникации в сфере спорта

бакалавриат

О программе

Выпускники программы с помощью медиакоммуникаций, а также рекламных и PR-проектов формируют тренды, смыслы, идеи, субкультуры и имиджи, в том числе в сфере спорта; выстраивают отношения общества и институтов спорта, повышают конкурентоспособность и прибыльность спортивных клубов и организаций, формируют социальный статус и ценности физической культуры и здорового образа жизни.

Советы и лайфхаки по поступлению в МГПУ

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2023
259
2022
259

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
259 / —
20 / 100
267 500 р.
1 сент. 2024
4 года
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 55
  • обществознание от 50
  • иностранный язык от 55
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5-10 баллов за спортивные достижения
  • 8-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Преимущества обучения

1
Учебный процесс
Студенты задействованы в работе творческих студий с инновационными методами обучения (web-квесты, wiki-проекты, имитационные тренинги).
2
Преподаватели-практики
В реализации программы участвуют медиаменеджеры и журналисты с большим практическим опытом в сфере медиа, рекламы и PR.
3
Стажировки
Студенты имеют возможность пройти обучение за рубежом в течение семестра в одном из вузов — партнеров Университета.

Дополнительная информация

Вступительные испытания на базе СПО:
1. Обществознание (ЕГЭ) – 50 баллов
2. Русский язык (ЕГЭ) – 55 баллов
3. Иностранный язык (ЕГЭ) – 55 баллов

Работодатели-партнеры

    Департамент образования города Москвы
    логотип компании работодателя
    Сириус
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»