О программе
Данная программа разработана для внедрения методов когнитивно-поведенческой терапии в практику психиатрической помощи для подростков и детей в России. В ходе занятий слушатели усвоят когнитивную модель, основные навыки работы в когнитивно-поведенческой терапии. В рамках курса предусмотрены практические упражнения, способствующие формированию и закреплению терапевтических навыков. Важнейшим элементом обучения в рамках данного курса служит регулярная супервизия клинических случаев участников. Программу отличает интегративная направленность: идеи когнитивного подхода дополняются сведениями из системного семейного подхода, что соответствует данным о важной роли семейных дисфункций в происхождении и течении эмоциональных расстройств.
Варианты обучения
92 ак. ч
Условия поступления
- Собеседование
- Заполнение анкеты
Кому подойдет программа
На программу принимаются люди с высшим и незавершенным высшим (студенты старших курсов) образованием по психологическим, педагогическим, психиатрическим направлениям подготовки. Желательно для слушателя программы иметь стаж работы (не менее 1 года), связанной с деятельностью в области психологического консультирования.
Программа обучения
Краткое содержание программы
Основные разделы:
1. Введение в когнитивно-бихевиоральную психотерапию детского и подросткового возраста;
2. Когнитивно-бихевиоральная психотерапия депрессивных и тревожных расстройств у детей и подростков;
3. Когнитивно-бихевиоральная психотерапия расстройств психотического уровня и тяжелых нарушений поведения у детей и подростков.
Данная программа разработана для внедрения методов когнитивно-поведенческой терапии в практику психиатрической помощи для подростков и детей в России.
В ходе занятий слушатели усвоят когнитивную модель, основные навыки работы в когнитивно-поведенческой терапии. В рамках курса предусмотрены практические упражнения, способствующие формированию и закреплению терапевтических навыков. Важнейшим элементом обучения в рамках данного курса служит регулярная супервизия клинических случаев участников. Программу отличает интегративная направленность: идеи когнитивного подхода дополняются сведениями из системного семейного подхода, что соответствует данным о важной роли семейных дисфункций в происхождении и течении эмоциональных расстройств.
Контакты
- Москва, ул. Сретенка, д. 29
- +7 495 632-92-12 первое высшее, магистратура
- +7 499 975-26-37 второе высшее
- +7 985 110-49-32 программы дополнительного профессионального образования
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв