Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Цифровые медиа
бакалавриат
О программе
Программа «Цифровые медиа» (направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью) входит в многопрофильный бакалавриат «Медиабизнес» и реализуется совместно с программой «Медиаменеджмент» (направление 38.03.02 Менеджмент). Студенты программы получат знания и профессиональные навыки, востребованные практически во всех областях современных медиа. Они смогут работать на различных информационных производствах и запускать собственные стартапы в области медиа. Студенты получат практические навыки в SMM, освоят таргетированную рекламу и основы маркетинга. Одно из преимуществ многопрофильного бакалавриата: первоначальный выбор программы обучения не является окончательным. После 4 семестра студенты смогут сменить профиль обучения, не сдавая дополнительных экзаменов.
Советы и лайфхаки по поступлению в РАНХиГС
Мечтаешь поступить в эту академию? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
2 балла за волонтерская деятельность
5-7 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ
Преимущества обучения
1
Второй диплом по направлению "Дизайн"
После 4 семестра студенты смогут обучаться на дополнительной программе по направлению «Дизайн», которая рассчитана на полтора года. По окончании программы студенты получат диплом о профессиональной переподготовке.
2
Участие в реальных медиапроектах
Первые заказы студенты смогут получить уже на первых курсах обучения. Компании будут привлекать студентов на свои проекты в различных областях.
3
Второй иностранный язык со 2 курса
У студентов есть возможность изучать второй иностранный язык на выбор: немецкий, французский, испанский, китайский, арабский.
4
Учебный план разработан совместно с работодателями
Ключевые партнёры программы участвуют в учебном процессе, проводят мастер-классы и занятия, организуют практики и стажировки.
5
Возможность получения дополнительного диплома по иностранному языку
После прохождения программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» (английский язык) выдается диплом государственного образца о присвоении дополнительной квалификации.
6
Возможность смены профиля после 2 лет обучения
Первые два года обучения студенты получают комплексные знания в области менеджмента и рекламы. После 4 семестра можно продолжить обучение по одному из профессиональных треков:«Цифровые медиа» (42.03.01 Реклама и связи с общественностью) или «Медиаменеджмент» (38.03.02 Менеджмент).
Дополнительная информация
В 2024 году выделено 4 бюджетных места и 210 договорных мест на совокупность программ "Реклама и коммуникации", "Цифровые медиа".Указаны минимальные баллы ЕГЭ для поступления на договорные места.В 2023 году минимальный проходной балл на договорную основу составил 164 балла.Студенты научатся:- создавать кликабельный и читабельный медиаконтент;- использовать новые технологии, форматы и сервисы в цифровой среде; - разрабатывать цифровые стратегии под конкретные задачи;- развивать и монетизировать медиаресурсы.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
1 вопрос
Anastasia Plotnikova
О программе Цифровые медиа
13 октября 2020
В этом году заканчиваю колледж КМПО РАНхиГС по специальности "Банковское дело". Планирую поступать на "Цифровые медиа". Мне, как выпускнику филиала академии, необходимо сдавать ЕГЭ для поступления, или я только сдаю вступительные?
Байдарова Ирина
Ответ Plotnikova
27 октября 2020
Анастасия, добрый день!
Вам достаточно сдать внутренние вступительные испытания. Подробную информацию вы можете уточнить у Корешкова Владимира Валерьевича, куратора программы,
+7 (968) 038-44-88.