О программе
Схематерапия доказала свою эффективность при работе с детьми, переживающими трудные жизненные и травматические ситуации, c расстройствами личности, поведения, и социального функционирования, эмоциональными и гиперкинетическими расстройствами.Этот метод позволяет терапевту и ребенку в краткие сроки сформировать терапевтический альянс, ослабить защитные механизмы, получить доступ к подавляемому материалу и вместе с ребенком преодолеть травматический опыт, найти и использовать здоровые ресурсы личности.
Дополнительная информация
Схематерапия в работе с детьми и подростками;Дезадаптивные схемы у детей и подростков: типичные проявления и копинговые стратегии;Обзор интервенций в детской/подростковой Схематерапии;Мультимодальные диагностические методы и интерактивные техники, формы концептуализация. Концепция Режимов в работе с детьми и подростками, психообразование, эмпатическая конфронтация, привлечение родителей в терапевтический процесс;Техники и протоколы Схематерапии в работе с детьми и подростками;Специфика терапевтических отношений, замещающее родительство, терапевтические вмешательства в связи с конкретными Схемами;Видео-иллюстрации, ролевые игры в группах и парах, практические упражнения;Укрепление терапевтических отношений, работа с куклами и фигурками, использование домашних заданий, памяток и воображения;Нарративные техники, диалоги режимов;«Внутренний дом»: концепция и практическое использование;Групповая Схематерапия с детьми и подростками: концептуальные основы, цели, этапы, основные техники и процедуры;Усиление связи и эмоциональная регуляция;Создание «семьи» в группе;Определение и представление режимов в Групповой Схематерапии;Коррекция режимов;Различные техники групповой работы с режимами;Модификация «игры режимов» в работе с детьми и подростками;Работа с родителями: концептуализация и практические упражнения;Использование схематерапевтических техник (воображение, памятки, куклы, стулья, диалоги, дневники и др.) в «родительском коучинге»;Терапевтические отношения с родителями;Замещающее «прародительство»;Исследование родительских ресурсов, потребностей, семейных структур;Психо-образование в области Схематерапии с использованием индивидуальных и групповых упражнений;Коррекция родительских схем и режимов;Специфика обратной связи для членов семьи.