Направление «Сетевое и системное администрирование», код 09.02.06
Сетевое и системное администрирование
подготовка специалистов
О программе
Системный администратор создает и обслуживает вычислительные комплексы и сети, контролирует исправную работу операционных систем и программного обеспечения, занимается базами данных, устанавливает новое программное обеспечение (совершает «апгрейд»), координирует и администрирует системы, в том числе в режиме удаленного доступа и т.д. Главные обязанности системного администратора - обеспечить сетевую безопасность организации и поддерживать оптимальную работоспособность компьютеров, сети и компьютерных программ для пользователей.
Проходной балл на бюджет
2023
4
2022
4
Варианты обучения после 9 классов
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
очно
4.47 / —
25 / 5
135 000 р.
—
46 месяцев
Хочешь поступить на эту программу?
Поможем в онлайн-школе Учёба.ру подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ на высокие баллы, чтобы получить хороший балл аттестата.
Расскажем о системе эффективной подготовки
Познакомим с онлайн-школой и платформой
Ответим на вопросы и запишем на занятия
Дополнительная информация
В процессе освоения образовательной программы студенты изучают:общие принципы построения сетей, сетевых топологий, многослойной модели OSI, требований к компьютерным сетям;архитектуру протоколов, стандартизации сетей, этапов проектирования сетевой инфраструктуры;базовые протоколы и технологии локальных сетей, средства мониторинга и анализа локальных сетей, принципы построения высокоскоростных локальных сетей;стандарты кабелей, основные виды коммуникационных устройств, терминов, понятий, стандартов и типовых элементов структурированной кабельной системы;основные направления администрирования компьютерных сетей;утилиты, функции, удаленное управление сервером;технологию безопасности, протоколов авторизации, конфиденциальности и безопасности при работе с сетевыми ресурсами.архитектуру и функции систем управления сетями, стандарты систем управления;принципы эффективной организации работы подразделений технической поддержки пользователей и клиентов (ITIL);специализированное программное обеспечение поддержки работы с клиентами.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.