Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Медиакоммуникации

магистратура

О программе

Программа направлена на развитие у обучающегося универсальных навыков в сфере коммуникации, а также изучения коммуникации и современных медиа.
Студенты получат компетенции с учетом современного состояния коммуникативных рынков. Программа по тематике медиакоммуникаций в Санкт-Петербурге реализуется только в СПбГУ и является наиболее практико-ориентированной из всех существующих.

Варианты обучения

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
7
Мест на бюджет
13
Мест на платное
2 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
281 900 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

    • Реклама и связи с общественностью

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    О направлении «Реклама и связи с общественностью»
    Программа подготовки магистров рекламы и PR. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

    Смотрите также

    Вузы Санкт-Петербурга по направлению «реклама и PR»