Программа направлена на формирование знаний и умений, позволяющих осуществлять эффективное ведение новостных лент и представительств в социальных сетях, а также производить нормативный контроль содержания сайта (социальной сети) для управления личным брендом государственного служащего в цифровом информационном пространстве.
Варианты обучения второе высшее
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
очно
— / 50
— / 30
170 000 р.
—
2 года
Условия поступления
междисциплинарный экзамен
Работодатели-партнеры
"Союзмультфильм"
Киностудия мультипликационных фильмов
Медси
Сеть частных медицинских клиник
Teleperfomance
Teleperformance – лидирующая глобальная группа компаний, предоставляющая digital-интегрированные бизнес-услуги. Это стратегический партнер крупнейших международных компаний в десятках индустрий. Teleperformance предлагает единое решение для поддержки потребителей брендов, объединяя три направления: управление клиентским опытом, поддержку процессов бэк-офиса и консалтинговые услуги.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.