О программе
Программа разработана с учетом трендов в маркетинге, вызовов рынка и изменения потребительского поведения. Она поможет систематизировать и обновить фундаментальные знания по маркетингу и экономике, освоить актуальные инструменты цифрового маркетинга, развить управленческие навыки и стратегическое видение.
Варианты обучения
Кому подойдет программа
для маркетологов, SMM-специалистов, Интернет-маркетологов, которые хотят освоить самые актуальные инструменты digital-маркетинга и научиться управлять их системой
Программа обучения
Дисциплины:
Формирование маркетинговой стратегии
Маркетинговые исследования
Аналитика и Unit-экономика
Управление потребительским поведением, профайлинг
Ценностное предложение в маркетинге
PR и медиапланирование
Контент-маркетинг
Копирайтинг
Digital-брендинг. Бренд-дизайн
Перфоманс-маркетинг
Сайт в системе digital-маркетинга
(Web-дизайн,UX и UI, SEO)
Контекстная реклама (Яндекс. Директ, Google Реклама)
SMM (ВКонтакте, Инстаграм, TikTok), таргетированная реклама
Месседжер-маркетинг (Telegram, Whatsapp, чат-боты, e-mail рассылки)
YouTube-маркетинг
Инфлюенсер-маркетинг
SERM и управление репутацией в сети
Продвижение на маркетплейсах
Эмбиент-маркетинг и нестандартные креативные коммуникации
Контакты
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв