Дополнительная информация
В программе: - Введение в менеджмент. Общая теория управления. Понятие менеджмента организации как целостной системы управления ресурсами производства; - Что такое бизнес-модель? Условия создание бизнес - модели предприятия;- Современные стили и методы управления. Эффективность того или иного стиля в зависимости от фазы развития организации;- Функции управления и система эффективного взаимодействия бизнес структур; - Эффективность управления, роль руководителя в ее повышении; - Agile - образ мышления, основанный на здравом смысле; современная необходимость для компании, желающей стать более гибкой и экономически эффективной;- Социально-психологическая структура коллектива;- Применение системы успешного управления на основе метода DISC; Обучение основам данной методики; - Шкала информации для психотипирования, стандартные и расширенные типы;- Связь внутренних мотивов и внешнего проявления человека;- Почему можно ошибиться при анализе поведения человека?- Правила составления карты компетенций;- Формирования корпоративной культуры; Создание эталонов этики;- Алгоритм создания «поведенческого портрета сотрудника»; Применение различных методик; - Методы психологического воздействия и их применение в работе руководителя;- Влияние неформальных лидеров на морально-психологический климат в коллективах и процесс управления коллективом;- Работа с конфликтами;- Алгоритмы и техники решения ситуационных задач. Понятие общегрупповых ценностей как основы деятельности;- Человеческий фактор принятия групповых решений в экстремальных ситуациях. Критерии оценки управленческих решений.- Психологические аспекты делового общения. Вербальные и невербальные средства общения. Стили ведения деловых переговоров;- Оценка и ранжирование проблем, актуальных для большинства участников. Поиск решения проблем с использованием метода «мозговой штурм» с разделением интеллектуальных функций;- Психологическая совместимость сотрудников (экспресс-диагностика);- Решение наиболее сложных управленческих проблем с использованием различных методов;- Ситуационно-ролевая игра. Использование участниками управленческих стратегий в ходе игрового взаимодействия.