HR-специалист: поиск, подбор и адаптация персонала
повышение квалификации
О программе
Во многих российских компаниях менеджер по подбору персонала — один из самых компетентных специалистов в службе персонала. Такой эксперт решает задачи поиска и оценки кандидатов, организации адаптационной программы и сопровождающего коучинга новых сотрудников. При этом рынок требует постоянного повышения квалификации менеджеров по подбору — освоения новых методов и оттачивания имеющихся навыков поиска, оценки и адаптации персонала.На семинаре создаются условия для обсуждения эффективных инструментов рекрутинга и формирования навыков оценки и адаптации кандидатов и новых сотрудников в компании.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
53 900 р.
2 дек. 2024
3 дня
-
Дополнительная информация
День 1Организация системы найма персонала• Особенности найма персонала в зависимости от стадии развития организации• Стратегия и политика в области найма. Основы планирования численности персонала. Подбор и высвобождение персонала. Оптимизация штатной структуры• Алгоритм поиска и отбора персонала. Регламентация деятельности• Матрица ответственности. Функции линейного руководителя в процессе отбораСтандарты поиска кандидатов• Разработка профиля кандидата. Исходные данные для профиля, формальные и неформальные требования• Разработка модели компетенций. Корпоративные, управленческие и профессионально-технические компетенции. Компетенции личной эффективности. Примеры компетенций из российских компаний• Источники поиска персонала• Поиск кандидатов: headhunting, executive search, recruitment (массовый набор), подбор выпускников профильных учебных заведений, социальные сети как источник персонала. Взаимодействия с кадровыми агентствами. Особенности использования технологий: преимущества и риски• Статистика как инструмент выбора эффективных источников подбораПрактикум — кейс «Формирование модели компетенций на примере компании»Региональный подбор• Особенности региональных рынков поиска кандидатов• Как передать технологии подбора региональным сотрудникам• Контроль работы региональных специалистов по подборуПрактикум — кейс «Формирование плана-графика регионального подбора»День 2Методы оценки кандидатов• Анализ резюме. Приоритеты при работе с резюме• Анализ документов и биографических данных кандидата• Теория поколений и оценка на подборе кандидатовПрактикум — кейс «Разработка новой модели компетенции — по запросу слушателей группы»Виды и техники интервью• Контактное интервью• Интервью по компетенциям• Интервью по технологии STAR• Кейсовое интервью• Мотивационное интервью• Стресс-интервью• Структура и динамика интервью• Выявление мотивационных приоритетов кандидатов (мотивационное интервью, тестирование)Практикум — кейс «Разработка интервью по компетенциям. Выбор стиля интервью»Принятие решения о найме кандидата или отказе ему• Алгоритм обратной связи с кандидатом• Предложение о работе как инструмент устранения недоговоренностей (формат Job offer)• Как отказать кандидату?День 3Инструменты первичной адаптации• Адаптация или испытательный срок? Инструменты адаптации. Принципы формирования программ адаптации• Оценка эффективности первичной адаптацииИнструменты вторичной адаптации• Вертикальная вторичная адаптация. Принятие решения о назначении эксперта руководителем подразделения: преимущества и риски• Как оценить управленческий потенциал линейного специалиста?• Испытательный срок на должности руководителя: инструмент «исполняющий обязанности»• Оценка эффективности вторичной адаптации и назначениеНаставничество в процессе первичной адаптации• Формы и виды наставничества. Конкретные примеры из российских компаний• Как преодолеть барьеры наставников и мотивировать их к наставничеству?• Обучение наставничеству в компании• Материальная и нематериальная мотивация наставников• Оценка работы наставниковБизнес-коучинг в процессе вторичной адаптации• Цели, задачи и технология бизнес-коучинга в процессе вторичной адаптации• Примеры из российских компаний: коучинг в процессе вторичной адаптацииПрактикум — разбор кейсов «Типичные ошибки адаптации и бизнес-коучинга персонала и способы их преодоления»
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.