Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Коммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью

бакалавриат

О программе

Программа подготовки бакалавров.

Проходной балл на бюджет

2024
225
2025
192

Варианты обучения после 11 классов

очно
192
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
10
Мест на бюджет
20
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
121 100 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 4 балла за золотой значок ГТО
  • 3-5 баллов за спортивные достижения
  • 6 баллов за аттестат с отличием
  • 3-5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 4 балла за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 3-6 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Реклама и связи с общественностью»
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Смотрите также

Вузы Тамбова по направлению «реклама и PR»