О программе
Хотите научиться создавать прибыльные бизнесы в сфере услуг на основе ваших творческих идей и инноваций? Мы приглашаем на курс, который научит вас понимать клиентов, находить нестандартные идеи, создавать полезные функции продукта, тестировать гипотезы нужности продукта, проектировать бизнес-модель и находить инновационные подходы в сервисе!
Мы научим вас проектировать прибыльные бизнесы в сфере услуг на основе ваших творческих идей и создавать инновации в сервисных моделях обслуживания, чтобы стать лидерами на рынке!
Дополнительная информация
Хотите научиться создавать прибыльные бизнесы в сфере услуг на основе ваших творческих идей и инноваций? Мы приглашаем на курс, который научит вас понимать клиентов, находить нестандартные идеи, создавать полезные функции продукта, тестировать гипотезы нужности продукта, проектировать бизнес-модель и находить инновационные подходы в сервисе!
Краткая аннотация курса — мы научим вас проектировать прибыльные бизнесы в сфере услуг на основе ваших творческих идей и создавать инновации в сервисных моделях обслуживания, чтобы стать лидерами на рынке!
Цель данного курса — передача слушателям алгоритма создания продуктов и сервисов на основе своей идеи, проектирования сервисных бизнес-моделей для бизнесов в сфере услуг и поиска возможностей для инноваций в клиентском опыте на основе понимания клиентов, выявленных барьеров в процессах обслуживания и стратегического предпринимателя.
Описание процесса обучения — обучение происходит под руководством выпускника British High School of Art and Design по программе «Маркетинг и бренд менеджмент», выпускника бизнес-школы «W.P. Carey Arizona State University» по программе «Service Management», сертифицированного тренера программы «D.standards» по практике применения дизайн-мышления в Центре дизайн-мышления в Москве, преподавателя программы «Сервис-дизайн» в British Higher School of Art and Design и Высшей Школы Экономики, а также автора книги по созданию и управлению проектами в сфере электронной коммерции и книги «Бережливый сервис». Занятия проходят 1 раз в неделю (по будням) в дистанционном формате в вечернее время, что позволит вам повысить свою квалификацию без отрыва от основной деятельности.
Целевая аудитория — курс ориентирован на несколько категорий слушателей:
- предприниматели, которые уже имеют свой бизнес в креативной индустрии, но хотят улучшить качество своих услуг и повысить уровень клиентского сервиса;
- люди, которые только начинают свой путь в предпринимательстве и хотят научиться создавать эффективные бизнес-модели, основанные на сервис-дизайне;
- специалисты в области маркетинга, рекламы и PR, которые хотят расширить свои знания и навыки в области сервис-дизайна для более эффективной работы с клиентами;
- люди, работающие в креативной индустрии (дизайнеры, фотографы, музыканты, художники), которые хотят научиться создавать более качественные продукты и услуги для своих клиентов;
- студенты и выпускники вузов, которые хотят получить дополнительные знания и навыки в области сервис-дизайна для успешной карьеры в креативной индустрии.
Уникальность курса — курс создан на основе более 100 реализованных исследовательских, дизайнерских и образовательных проектов в области сервисного дизайна, среди которых РЖД, X5 Retail Group, Danon, Visa, MGCom, X-fit, Leroy Merlin, Offprice, KIA, Citroen, Renault, Агентство стратегических инициатив, РБК, Британская высшая школа дизайна, Англо-американская школа в Москве, Высшая школа экономики.
После прохождения курса вы научитесь:
1. Понимать клиентов и освоите практику проведения качественных исследований пользователей;
2. Находить нестандартные идеи на основе потребностей пользователей с учетом их опыта и жизненных ситуаций;
3. Создавать полезные функции продукта, за которые будут платить деньги;
4. Тестировать гипотезы нужности продукта;
5. Проектировать бизнес-модель вокруг своего продукта и опишите, как зарабатывать на нем деньги;
6. Находить и создавать инновации в сервисе и описывать модель всех сервисных процессов. Во время прохождения курса вы будете работать с инструментами сервис-дизайна, которые используют для проектирования в компаниях IKEA, Amazon, Starbucks;
7. Изучите современные концепции управления сервисными операциями на примере концепции LEAN service (Бережливый сервис);
8. Разрабатывать идеи на основе сервисных концепций, чтобы получать стабильный результат вне зависимости от исполнителя.