Россия
План поступления
Войти
Направление «Дизайн», код 54.03.01

Медиа и дизайн

бакалавриат

О программе

Сегодня мы вкладываем в понятие “медиа” всё многообразие форматов и инструментов коммуникационной среды. Понять принципы их работы возможно только на собственном опыте, а ещё лучше — задав свои правила игры. Студентов профиля «Медиа и дизайн» ждёт увлекательный путь разработки, реализации и продвижения востребованных инновационных продуктов, во многом подходящих под определение “стартап”. Причём каждый студент одновременно выступит главным дизайнером, креативным директором и владельцем разработанного им медийного бренда.

Советы и лайфхаки по поступлению в Вышку

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
295 / 200
6 / 32
800 000 р.
4 года
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 60
  • литература от 60
Дополнительные экзамены
  • творческий конкурс
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за аттестат с отличием
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 4-6 баллов за спортивные достижения
  • 2-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Дополнительная информация

Общее количество мест, выделенных в 2024 году на группу профилей по направлению Дизайн:
65- бюджетных мест;
350 -платных мест.

Профиль «Медиа и дизайн» готовит специалистов в области создания современных медийных продуктов — профессионалов нового цифрового мира, которые проходят обучение одновременно по двум траекториям.
- Трек креативного директора - разработка концепции бренда и стратегии его развития, создание бренд-платформы, рекламных кампаний и специальных проектов;
-Трек арт-директора - генерация идей, разработка дизайн-концепции, создание креативного контента и визуальных решений, руководство дизайн-проектами.

Обучение на профиле происходит по уникальной программе, которая носит междисциплинарный характер и построена на сочетании навыков бренд-менеджера и арт-директора, умения работать с дизайном и контентом в единой связке. Программа профиля предполагает глубокое погружение в историю и теорию медиа, дизайна, массовой культуры и визуальных коммуникаций.

Студенты осваивают основы графического и моушн-дизайна, учатся генерировать идеи, разрабатывать концепции, создавать фирменный стиль, мыслить мультимедийными форматами и запускать концептуальные продукты. Они изучают основные графические программы, включая софт для работы в 3D, а также разнообразные жанры и форматы новых медиа.

Выпускники профиля могут начать карьеру в широком поле медиаиндустрии или продолжить развитие собственного, уже вышедшего в медиапространство, стартапа.

Результаты обучения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «дизайн»