Россия
План поступления
Войти

Управление в сфере услуг

General MBA

О программе

Программа GLOBAL MBA по управлению в сфере услуг формирует навыки эффективного руководства компаниями и проектами в сервисной индустрии. Студенты осваивают стратегическое планирование, маркетинг, управление качеством и инновации, а также финансовый анализ. Это позволяет создавать конкурентоспособные услуги, повышать клиентский опыт и оптимизировать бизнес-процессы в динамичном рынке

Варианты обучения

дистанционно
20 месяцев (2990 ак. ч.)
Срок обучения
8 авг. 2025
Когда
График занятий
558 000 р.
Стоимость

Преимущества обучения

1
Нам доверяют крупные компании
Нам доверяют и обучаются крупные компании, такие как Роснефть, РЖД, Россети, HeadHunter, Сбербанк и др., а также топ-менеджеры, действующие предприниматели, руководители.
2
Европейское качество
Программа разработана по международным стандартам в соответствии с системой ECTS и по количеству баллов приравниваются к Европейской магистратуре.
3
Дипломы установленного образца
Есть государственная лицензия на образовательную деятельность и дипломы заносятся в систему ФРДО (Федеральный реестр документов об образовании).
4
Взаимодействие с преподавателями
В процессе обучения можно общаться с преподавателями и задавать вопросы на онлайн семинарах. На последних этапах привязывается научный руководитель, который помогает с дипломным проектом.
5
Онлайн-семинары
2 раза в неделю проходят онлайн-семинары на которых можно взаимодействовать с преподавателями и группой.
6
Преподаватели – практики
Преподаватели – практики, то есть те люди, которые в бизнесе и которые знают всю эту кухню изнутри. Являются топ-менеджерами и ведут проекты в крупных компаниях, таких как: Роснефть, Сбербанк и др. Также есть преподаватели крупнейших ВУЗов России, например: Высшая Школа Экономики, МГУ, РАНХиГС. Можем предоставлять список по каждому направлению по запросу.
7
Аккредитации и членства
Являемся членами РАБО (Российской Ассоциации Бизнес-образования). Имеем европейскую аккредитацию Ecicel.
8
Учиться интересно
Интересные практические домашние задания, обучение в формате case-study (разборы бизнес-кейсов).
9
Поддержка 24/7
К каждому студенту привязывается персональный куратор, который поддерживает по телефону или в мессенджерах и всегда готов ответить на вопросы.
10
Только актуальный контент
Все программы современные и постоянно обновляются. Последнее обновление в 2025 году.

Дополнительная информация

1. Освоите стратегическое управление сервисами, создавая конкурентные преимущества и повышая удовлетворенность клиентов через инновационные подходы и стандарты качества.
2. Научитесь анализировать рынок услуг, выявлять потребности клиентов и разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии для роста бизнеса.
3. Изучите методы оптимизации операционных процессов и ресурсного обеспечения, повышая эффективность и снижая издержки в сфере услуг.
4. Разовьёте навыки управления персоналом, формируя мотивированные команды и внедряя современные методы лидерства и коммуникаций.
5. Получите знания по финансовому планированию и контролю, обеспечивая устойчивое развитие и прибыльность организаций сферы услуг.
6. Научитесь применять цифровые технологии и инновационные решения для автоматизации процессов и улучшения клиентского опыта.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «управление», Mba Москвы по направлению «управление» дистанционно, Mba Москвы по направлению «управление и экономика», Mba Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель МДА
Иван Столяренко