Россия
План поступления
Войти

Стоимостной инжиниринг в строительстве

повышение квалификации

О программе

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Практика эффективного управления строительными проектами».

Любой инвестиционно-строительный проект может быть охарактеризован с нескольких сторон: финансовой, технологической, организационной, временной. Каждая из них важна, но финансовые аспекты инвестиционной деятельности во многих случаях имеют решающее значение. Поэтому сегодня внимание российских компаний направлено в первую очередь на повышение эффективности планирования и управления капитальными вложениями в строительные проекты на основе стоимостного инжиниринга.

Варианты обучения

очно-заочно
1 день
Срок обучения
4 сент. 2025
Когда
График занятий
23 900 р.
Стоимость

Дополнительная информация

Стоимостной инжиниринг как инструмент комплексного решения задач Инвестора/Заказчика является актуальным продуктом, который всё больше будет востребован рынком. Особенно в нынешних условиях, когда для любой компании, в том числе работающей в сфере недвижимости, ключевой задачей является сокращение издержек.

Данная программа позволит вам получить профессиональные компетенции для перехода на новые модели управления проектами и обрести новые конкурентные преимущества.

Договорная работа и организация взаимодействия основных участников проекта

• Основные виды договоров в практике управления проектами
• Законодательное регулирование подрядных отношений. Гражданский кодекс РФ. Императивные и диспозитивные нормы права
• Основные статьи ГК РФ, регулирующие подрядные отношения, способы их практического применения. Претензионная работа
• Существенные условия договора подряда. Договоры ПИ и СМР: особенности, практические рекомендации. Стратегическая инициатива на проекте
• Организация единого информационного пространства проекта. Деловая переписка
• Совещания. Планерки. Протоколы

Практические приемы управления подрядными работами

• Управление отношениями с подрядчиками. Силовые приемы управления. Штрафные санкции. «Жесткие» переговоры
• Партнерские отношения. Преимущества и возможности
• Виды и Стратегии ведения переговоров. Конфронтация и сотрудничество
• За столом переговоров. Сильные и слабые стороны переговорщиков
• Рекомендации по тактике ведения переговоров
• Подводные камни «жестких» переговоров

Управление качеством инвестиционно-строительных проектов

• Техническое регулирование в строительстве. Требования к специалистам по организации строительства. Компенсационные фонды возмещения вреда.
• Управление качеством проекта. Основные критерии качества.
• Виды работ, оказывающие влияние на безопасность зданий и сооружений
• Строительный контроль, как инструмент управления качеством проекта
• Виды строительного контроля. Строительный контроль Подрядчика и Застройщика
• Разработка регламентов управления качеством: карты операционных процессов

Управление рисками строительных проектов

• Понятие риска и основные виды рисков. Связь риска и неопределенности
• Источники возникновения рисков
• Идентификация рисков и составление реестра рисков
• Качественный и количественный анализ рисков
• Методология управления рисками, составление карты рисков

Основные способы повышения экономической эффективности инвестиционно-строительных проектов

• Взаимосвязь проектного решения и стоимости инвестиционного проекта
• Выбор наиболее эффективного проектного решения
• Сокращение накладных расходов подрядной организации
• Разработка внутрифирменных единичных расценок на основе ресурсного метода
• Снижение стоимости привлекаемых финансовых ресурсов

Практикумы:

• Кейс «Регламент управления качеством»
• Деловая игра «Переговоры по цене подрядных работ»
• Деловая игра «Составление карты рисков проекта»

Дистанционная часть (факультативно)

Видеокурс «Психология деловых отношений»
• Деловое общение
• Ключевые компетенции деловых лидеров
• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений
• Стратегии поведения участников деловых отношений
• Ассертивность
• Средства общения
• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ
• «Пристройка» в деловом общении
• Модель партнерской коммуникации GROW

Видеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»
• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения
• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки
• Вербальный, невербальный компонент в презентации
• Определение и суть переговоров
• Место переговоров в процессе делового общения
• Стратегии проведения переговоров
• Условия достижения успеха в переговора

• Параметры подготовки к переговорам
• Принципы проведения переговоров

Видеокурс «Основы управления проектами»
• Управление проектами как процесс
• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов
• Гибридизация жизненных циклов
• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM
• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера
• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen
• Менеджмент качества и специфика системы 5S
• Цели и задачи проекта. Основы планирования и риски

Видеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»
• Роль менеджера в компании
• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент
• Функционал менеджера. Структура обязанностей
• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат
• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы
• Формирование работающей обратной связи
• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки
• Делегирование полномочий без потери качества
• Индивидуальная модель компетенций менеджера

Видеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»
Маркетинговые стратегии и планы
• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция
• Основные функции и задачи маркетинга в компании
• 7 блоков маркетингового анализа
• Источники информации по основным блокам и ее достоверность
• 6 этапов маркетингового плана
• Структура блоков и порядок разработки
• Аудит маркетинга: алгоритм проведения
• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой модели

Инструменты контент-маркетинга
• Понятие и сущность контент-маркетинга
• Формирования информационного поля бренда
• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии
• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор
• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая
• Настройка ретаргетинга
• Виды и уровни сложности контента для ЦА
• Стратегия контент-маркетинга
• Формирование воронки продаж
• Метрики измерения эффективности контент-маркетинга

Основы бренд-менеджмента
• Составляющие бренда и его значение
• Основы бренд-менеджмента: правило 4P
• Формирование инфополя бренда
• Как измерить эффективность: ключевые показатели
• 5 уровней реализации бренд-плана
• Девизы и описания: определение сущности бренда
• Реализация и использование сущности
• Визуализация идеи. Позиционирование
• Построение пирамиды потребителей
• Правила нейминга и брендбука
• Показатели «здоровья бренда»
• Рекламная стратегия и продвижение

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Строительные mba Москвы, Технические и технологические mba Москвы, Mba Москвы по направлению «сметное дело»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева