О программе
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Практика эффективного управления строительными проектами».Любой инвестиционно-строительный проект может быть охарактеризован с нескольких сторон: финансовой, технологической, организационной, временной. Каждая из них важна, но финансовые аспекты инвестиционной деятельности во многих случаях имеют решающее значение. Поэтому сегодня внимание российских компаний направлено в первую очередь на повышение эффективности планирования и управления капитальными вложениями в строительные проекты на основе стоимостного инжиниринга.
Дополнительная информация
Стоимостной инжиниринг как инструмент комплексного решения задач Инвестора/Заказчика является актуальным продуктом, который всё больше будет востребован рынком. Особенно в нынешних условиях, когда для любой компании, в том числе работающей в сфере недвижимости, ключевой задачей является сокращение издержек.Данная программа позволит вам получить профессиональные компетенции для перехода на новые модели управления проектами и обрести новые конкурентные преимущества.Договорная работа и организация взаимодействия основных участников проекта• Основные виды договоров в практике управления проектами• Законодательное регулирование подрядных отношений. Гражданский кодекс РФ. Императивные и диспозитивные нормы права• Основные статьи ГК РФ, регулирующие подрядные отношения, способы их практического применения. Претензионная работа• Существенные условия договора подряда. Договоры ПИ и СМР: особенности, практические рекомендации. Стратегическая инициатива на проекте• Организация единого информационного пространства проекта. Деловая переписка• Совещания. Планерки. ПротоколыПрактические приемы управления подрядными работами• Управление отношениями с подрядчиками. Силовые приемы управления. Штрафные санкции. «Жесткие» переговоры• Партнерские отношения. Преимущества и возможности• Виды и Стратегии ведения переговоров. Конфронтация и сотрудничество• За столом переговоров. Сильные и слабые стороны переговорщиков• Рекомендации по тактике ведения переговоров• Подводные камни «жестких» переговоровУправление качеством инвестиционно-строительных проектов• Техническое регулирование в строительстве. Требования к специалистам по организации строительства. Компенсационные фонды возмещения вреда.• Управление качеством проекта. Основные критерии качества.• Виды работ, оказывающие влияние на безопасность зданий и сооружений• Строительный контроль, как инструмент управления качеством проекта• Виды строительного контроля. Строительный контроль Подрядчика и Застройщика• Разработка регламентов управления качеством: карты операционных процессовУправление рисками строительных проектов• Понятие риска и основные виды рисков. Связь риска и неопределенности• Источники возникновения рисков• Идентификация рисков и составление реестра рисков• Качественный и количественный анализ рисков• Методология управления рисками, составление карты рисковОсновные способы повышения экономической эффективности инвестиционно-строительных проектов• Взаимосвязь проектного решения и стоимости инвестиционного проекта• Выбор наиболее эффективного проектного решения• Сокращение накладных расходов подрядной организации• Разработка внутрифирменных единичных расценок на основе ресурсного метода• Снижение стоимости привлекаемых финансовых ресурсовПрактикумы:• Кейс «Регламент управления качеством»• Деловая игра «Переговоры по цене подрядных работ»• Деловая игра «Составление карты рисков проекта»Дистанционная часть (факультативно)Видеокурс «Психология деловых отношений»• Деловое общение• Ключевые компетенции деловых лидеров• Эмоциональный интеллект как фактор успеха в построении деловых отношений• Стратегии поведения участников деловых отношений• Ассертивность• Средства общения• Модель поведения в процессе общения. Транзактный анализ• «Пристройка» в деловом общении• Модель партнерской коммуникации GROWВидеокурс «Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры»• Деловые совещания: классификация, правила подготовки и проведения• Презентация: основные идеи, требования и правила подготовки• Вербальный, невербальный компонент в презентации• Определение и суть переговоров• Место переговоров в процессе делового общения• Стратегии проведения переговоров• Условия достижения успеха в переговора• Параметры подготовки к переговорам• Принципы проведения переговоровВидеокурс «Основы управления проектами»• Управление проектами как процесс• Жизненный цикл проекта: предиктивный, адаптивный, циклы ИТ-проектов• Гибридизация жизненных циклов• AGILE-подходы к управлению проектами. Принципы и методы SCRUM• Организация проектных команд. Функции SCRUM-мастера• Принципы и инструменты Kanban, Lean, Kaizen• Менеджмент качества и специфика системы 5S• Цели и задачи проекта. Основы планирования и рискиВидеокурс «Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции»• Роль менеджера в компании• Понятие и обеспечение «управляемости». Внутренний клиент• Функционал менеджера. Структура обязанностей• Планирование и целеполагание: методики, расчет временных затрат• Виды мотивации сотрудников. Основные риски при выборе системы• Формирование работающей обратной связи• Контроль исполнения задач: инструменты и базовые ошибки• Делегирование полномочий без потери качества• Индивидуальная модель компетенций менеджераВидеокурс «Контент стратегии для создания и развития бренда»Маркетинговые стратегии и планы• Этапы развития маркетинга — современная маркетинговая концепция• Основные функции и задачи маркетинга в компании• 7 блоков маркетингового анализа• Источники информации по основным блокам и ее достоверность• 6 этапов маркетингового плана• Структура блоков и порядок разработки• Аудит маркетинга: алгоритм проведения• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по финансовой моделиИнструменты контент-маркетинга• Понятие и сущность контент-маркетинга• Формирования информационного поля бренда• Взаимосвязь контент-маркетинга и пиар-стратегии• Каналы и инструменты контент-маркетинга: подробный обзор• Работа с аудиторией: холодная, теплая, горячая• Настройка ретаргетинга• Виды и уровни сложности контента для ЦА• Стратегия контент-маркетинга• Формирование воронки продаж• Метрики измерения эффективности контент-маркетингаОсновы бренд-менеджмента• Составляющие бренда и его значение• Основы бренд-менеджмента: правило 4P• Формирование инфополя бренда• Как измерить эффективность: ключевые показатели• 5 уровней реализации бренд-плана• Девизы и описания: определение сущности бренда• Реализация и использование сущности• Визуализация идеи. Позиционирование• Построение пирамиды потребителей• Правила нейминга и брендбука• Показатели «здоровья бренда»• Рекламная стратегия и продвижение